Как показала практика, редуктора заднего моста Шевроле Каптива/Опель Антара тоже ломаются и, причем не редко. Многие автовладельцы уже столкнулись с данной проблемой – гул,шум,вой…
В 90% случаев редуктор заднего моста Ленд Ровер/Рендж Ровер имеет одну и ту же «болячку» - подшипники, рано или поздно, начинают разрушаться, появляются посторонние шумы (гул, вой и т.д.)
Начнем с того, что для «семейства» БМВ редуктор это как расходный материал. Возьмем для примера такие популярные серии: Е60,Е65,Х5,Х6 – для них порванный, разбитый дифференциал почти норма. Если выявить эту неисправность на начальном этапе, то можно избежать серьезных финансовых потерь.
Очень много обращений с посторонним шумом (гулом)в задних мостах. Чаще всего производят замену на б/у, либо восстановленные. Учытывая невысокую стоимость и доступность комплектующих мы считаем, при условии когда главная пара еще не пострадала, то ремонт предпочтительней.
Гул, шум,шелест сзади , - то с чем обращаются владельцы вышеуказанных авто. Диагностика в 90% процентов случаев указывает на неисправность редуктора заднего моста.
Редуктора данного "семейства" для подключения полного привода оснащены муфтой "халдекс". Система довольно таки надежная и не часто выходит из строя.
Гул в задней части автомобиля на скорости от 30-40 км/ч и по нарастающей ( ни куда не исчезает), - то с чем к нам обращаются владельцы Тойота Прадо, 4 Ranner.