Начнем с того, что для «семейства» БМВ редуктор это как расходный материал. Возьмем для примера такие популярные серии: Е60,Е65,Х5,Х6 – для них порванный, разбитый дифференциал почти норма. Если выявить эту неисправность на начальном этапе, то можно избежать серьезных финансовых потерь.
Как распознать неисправность? – в движении, на разгоне и т.д. появляются «тычки», «стучок», удары – все это гуляющий палец дифференциала. Здесь , в этом случае, при обращении к Нам заменим дифференциал и можно ездить дальше, но если не обращать внимания на эту неисправность то дальше мы уже наверное становимся бесполезными. В чем разница обращения на начальном этапе и когда «это уже случилось? – дальнейшая эксплуатация ведет к разрушению дифференциала, вылетают сателлиты , повреждается главная пара, а то и того хуже «клинит» редуктор… Отремонтировать конечно мы сможем , но насколько это оправдано с финансовой точки зрения – решать уже Вам.
Средняя стоимость ремонта от 25000 руб.