Гул, шум,шелест сзади , - то с чем обращаются владельцы вышеуказанных авто. Диагностика в 90% процентов случаев указывает на неисправность редуктора заднего моста.
В этих редукторах в отличии от предыдущих поколений установлены шариковые двухрядные подшипники упорного типа. Данные подшипники в отличии от ступичных очень чувствительны к состоянию смазки.
К сожалению у этих редукторов отсутствует сливное отверстие и замена масла чаще всего не производиться. Окисленное , старое масло приводит к разрушению рабочего слоя обойм подшипников , - отсюда и посторонние шумы.
Мы всегда имеем в достаточном количестве комплектующие; подшипники , сальники для проведения восстановительного ремонта данных редукторов.
Средняя стоимость снятого редуктора вместе с комплектующими - 18 000 руб., для F 01 и им подобным 25 000 руб.